Регистрация

Новости

Президент РАФ Виктор Кирьянов поздравил волонтеров автомобильного спорта

Сегодня во всем мире стартует FIA Volunteers weekend - дни чествования волонтеров автоспорта под эгидой Международной автомобильной федерации.
 

Подробнее: Президент РАФ Виктор Кирьянов поздравил волонтеров автомобильного спорта

В Казани стартует сезон ралли-кросса

 

В последний уикенд мая Казанский автодром «Высокая Гора» примет у себя первый этап чемпионата, Кубка и Первенства России по ралли-кроссу.

 

На старт выйдут участники в пяти дивизионах: Супер-1600, Суперавто, Национальный, Д2Н и Д2-Юниор, на данный момент уже подано более 70 заявок, что говорит о динамичном развитии данной дисциплины.

 

В этом году дивизион Д2Н, в котором выступают пилоты на практически стандартных Renault Logan, повышен до ранга Кубка России, что вызвало приток участников. За победу во «второй лиге» отечественного ралли-кросса будут бороться Олег и Александр Жаворонковы, Михаил Путятин, Альберт Гайнуллин, а так-же Раис Минниханов.

 

В самом массовом классе «Национальный» собирается более 35 пилотов. Остается в строю и действующий чемпион России Егор Санин, который в этом году выступает в и европейском чемпионате.

 

Зачеты Суперавто и Супер1600 радуют качеством составов, что обещает интересный и насыщенный борьбой сезон.
Торжественное открытие соревнований пройдет 26 мая в 10.30.

 

Для гостей мероприятия по традиции подготовлена развлекательная программа, работа детских фан-зон и розыгрыш ценных призов 26 мая в воскресенье.

 

Титульный партнер мероприятия –бренд моторных масел G-Energy

Подробнее: В Казани стартует сезон ралли-кросса

 

В Воронеже прошел очередной этап чемпионата и первенства России по автокроссу

В минувшие выходные на Автодроме «Воронеж» прошел 3 этап Чемпионата и 4 этап Первенства России по автокроссу . Это было мощно, сильно и интересно! Более 80 пилотов приехали в столицу Черноземья, чтобы сразиться за право стать лучшим.

Подробнее: В Воронеже прошел очередной этап чемпионата и первенства России по автокроссу

FIA Volunteers Weekend

25-26 мая 2019 года будет отмечаться день FIA Volunteers Weekend, который пройдет в выходные дни на соревнованиях проходящих под эгидой FIA.

Подробнее: FIA Volunteers Weekend

Умер трехкратный чемпион «Формулы 1» Ники Лауда

Ему было 70 лет. Лауда 25 раз становился победителем гонок «Формулы 1», 54 раза поднимался на подиум. Всего в «Формуле 1» он провёл 13 сезонов.

Подробнее: Умер трехкратный чемпион «Формулы 1» Ники Лауда

Четвертая подряд победа для Леонида Мащицкого и команды Barwell Motorsport

Действующие победители Blancpain GT Series AM Cup Леонид Мащицкий, Адриан Амштуц и Мигель Рамос финишировали первыми в трехчасовой гонке на выносливость в Сильверстоуне.

Подробнее: Четвертая подряд победа для Леонида Мащицкого и команды Barwell Motorsport

Историческая победа G-Drive Racing на прототипе Aurus

Российская команда G-Drive Racing, выступающая в международных гонках на выносливость открыла счет победам в сезоне 2019 года, выиграв второй этап Европейской серии Ле-Ман (ELMS) в легендарной итальянской Монце.

 

Экипаж G-Drive Racing в составе Романа Русинова, Нормана Нато и Йоба ван Эйтерта на прототипе Aurus 01 после уверенного выступления в квалификации начинал гонку с первой линии стартового поля. На стартовом отрезке четырехчасового марафона российская команда удержалась в лидирующей группе.

 

Подробнее: Историческая победа G-Drive Racing на прототипе Aurus



По ходу гонки неоднократно возникали различные инциденты, было несколько серьезных аварий, которые приводили к появлению желтых флагов, что требовало быстрой реакции «капитанского мостика» для выбора правильного момента заезда на пит-стопы – и в этом аспекте G-Drive Racing отработала блестяще.



За счет правильных тактических решений и высокого темпа пилотов, экипажу удалось вырваться вперед и, несмотря на все попытки соперников догнать оранжевый прототип Aurus, удержать первую позицию до самого финиша.



Эта победа стала первой для G-Drive Racing в нынешнем сезоне и первой в гоночной истории российской марки Aurus. Российская команда стала сильнейшей в Монце третий год подряд и отпраздновала уже 24-й успех в международных гонках на выносливость – это рекорд категории LMP2.

 

Подробнее: Историческая победа G-Drive Racing на прототипе Aurus


Роман Русинов, пилот и менеджер команды G-Drive Racing: «Это историческое событие – команда G-Drive Racing одержала первую победу на прототипе российского бренда Aurus. И весьма символично, что это произошло именно в Монце – на одной из самых легендарных трасс планеты. Команда отлично отработала гоночный уик-энд. По ходу марафона мы демонстрировали отличный темп и в нужный момент совершали пит-стопы, что и предопределило этот фантастический успех. Теперь впереди нас ждут «24 часа Ле-Мана», и очень важно, что на главную гонку года мы отправимся с победным настроем».



Легендарный марафон «24 часа Ле-Мана» состоится 15-16 июня.

Информационное письмо комитета ралли-рейдов №2 от 14.05.2019

На основании письма, полученного от организатора соревнований, НП РОСРР, этап чемпионата России по ралли-рейдам, запланированный на 16-18 августа 2019 г. в Тверской области, отменяется.

Подробнее: Информационное письмо комитета ралли-рейдов №2 от 14.05.2019

Решение комитета кольцевых гонок № 2-19 от 30.04.2019

 Решение комитета кольцевых гонок №2-19 от 30.04.2019

(полный текст со всеми приложениями можно скачать перейдя по ссылке)

 

1.В зачетной группе «Туринг».

 

1.1. Констатируется появление Бюллетеня TCR #06-2019 (См.Приложение 1 к настоящему Решению.). Бюллетень изменяет “BOP”-параметры всех моделей с КПП типа DSG, а также модели “VW GOLF GTI TCR C-ECU”. Бюллетень обязателен к применению в Чемпионате России и Кубке РАФ, начиная со 2 этапа.

Кроме того, во второй части Бюллетеня (стр.2,3) уточняются «CW-номера» прошивок и параметры контроля давления наддува для большинства моделей.

В частности, во исправление ошибки Бюллетеня TCR #05-2019, указано, что для всех моделей с КПП типа DSG номер прошивки не изменился по сравнению с сезоном 2018.

 

1.2. О расчете «компенсационного веса» (КВ) и спортивного весового гандикапа (СВГ).

 

1.2.1. Если спортсмен участвовал в двух сегментах квалификации, то для расчета компенсационного веса берется лучший результат вне зависимости от того, в каком сегменте он был показан.

 

1.2.2. Таблицу величин компенсационного веса на каждый очередной этап ЧР, готовит Технический департамент TCR, в соответствии с автоматической формулой. Таблица величин компенсационного веса и таблица весовых гандикапов с учетом Спортивного весового гандикапа приведены в Приложениях 2 и 2а к настоящему Решению 2-19.

 

1.3. О порядке проведения заездов квалификации и об автомобилях, с КПП типа DSG (участвующих в Кубке РАФ «Туринг»).

Бюллетень №2 «КСК 1» 1 этапа ЧР от 19.04.2019 (Приложение 3 к настоящему решению) пролонгируется на весь сезон 2019 г.

 

2. В зачетных группах «Туринг-Лайт», «Суперпродакшн», «S1600» и «S1600 Первенство России» (S1600(Ю)) - О применении компенсационного веса (КВ).

 

2.1. Решением КСК 1 этапа ЧР, КР и ПР, в упомянутых выше зачетных группах на 1 этапе (г.Грозный) компенсационный вес не применялся ввиду того что его величина была одинаковой для всех моделей автомобилей участвующих в данной зачетной группе.

 

2.2. Начиная со 2 этапа (Нижний Новгород), в соответствии с Приложением 4 к «Положению (Регламенту) официальных соревнований России 2019 года по кольцевым гонкам», на всех автомобилях в контролируемую величину минимального веса входит компенсационный вес. Его величина рассчитывается ККГ по автоматической формуле на основании двух лучших времен круга, показанных на предыдущих этапах на разных автомобилях данной модели: в квалификации и каждой из гонок. Таким образом, величина компенсационного веса одинакова для всех автомобилей данной модели и сохраняется на все заезды очередного этапа.

 

2.3. Величина компенсационного веса для ЗГ «Туринг-Лайт», «S1600» и «S1600(Ю)» может изменяться в диапазоне от +30 кг до 0 кг. Для ЗГ «Суперпродакшн» - в диапазоне от +60 кг до 0 кг.

 

2.4. Для указанных в начале данного раздела Зачетных групп, таблицы компенсационных весов и таблицы весовых гандикапов с учетом Спортивного весового гандикапа приведены в Приложениях 4, 4а – 7, 7а к настоящему Решению 2-19.

 

3.В зачетных группах S1600 и «S1600 Первенство России» (S1600(Ю)) .

 

3.1. Для автомобиля «VW Polo Sedan», омологация RAF A-1403. С 01.05.2019 вступает в силу расширение 06/01ER_19 исправляющее ошибку в передаточном отношении передачи заднего хода КПП описанной в базовой форме Группы «А».

 

4. В зачетной группе S1600.

 

4.1. Для автомобиля «Lada Granta NFR», омологация RAF A-1501. С 01.05.2019 вступает в силу расширение 19/05 ER_19 исправляющее ошибку в базовых размерах кулачков р/валов, описанных расширением 14/01 ET_19.

 

5.В зачетной группе «S1600 Первенство России» (S1600(Ю)).

 

5.1. Для автомобиля «VW Polo Sedan», омологация RAF A-1403. С 01.05.2019 вступает в силу расширение 07/02 ET_19, описывающее переход в массовом производстве модели на комплектацию двигателем EA211 и КПП FM52T109.

 

5.2. Разъясняется п.8.2.2 ТТ (Приложение 11 к КиТТ).

(Для автомобилей Фольксваген Поло седан) …. Для агрегатирования с двигателем семейства ЕА 211 разрешено использование только коробки передач, описанной в Приложении 1 к ТТ.

 

5.3. На этапе Первенства России, на который заявлены автомобили только одной модели рекомендуется решением КСК компенсационный вес не применять.

 

6. О применении расширений ЕТ

 

6.1. Расширение ЕТ может быть использовано только в полном объеме без исключений. В частности, запрещено использование отдельных компонентов, описанных данным расширением.

Триумф российских пилотов на ралли-кроссе в Бельгии

11-12 мая, в Бельгии на легендарной трассе Спа-Франкоршам состоялся третий этап чемпионата мира и второй этап чемпионата Европы по ралли-кроссу.

Подробнее: Триумф российских пилотов на ралли-кроссе в Бельгии

Подкатегории

ГЛАВНАЯ

РАЛЛИ

КОЛЬЦЕВЫЕ ГОНКИ

КРОСС И РАЛЛИ-КРОСС

ТРЕК И ЛЕД

РАЛЛИ-РЕЙДЫ

ТРОФИ-РЕЙДЫ

КАРТИНГ

ДЖИП-ТРИАЛ

ДРЭГ-РЕЙСИНГ

ДРИФТ

АВТОМНОГОБОРЬЕ

КЛАССИЧЕСКИЕ А/М

СПОРТСМЕНЫ

ЖЕНСКИЙ АВТОСПОРТ