Регистрация

Победный финиш G-Drive Racing в Спа

На знаменитой трассе Спа-Франкошам в бельгийских Арденнах стартовал новый сезон чемпионата мира по гонкам на выносливость. В составе экипажа № 26 на прототипе ORECA 07 вместе с Романом Русиновым и Андреа Пиццитолой впервые выступал экс-пилот Ф1 и лидер текущего сезона Формулы E - Жан-Эрик Вернь.

 

В квалификации пилоты G-Drive Racing показали второй результат в классе LMP2. Но уже на старте гонки Роман Русинов захватил лидерство. По ходу первого отрезка была острая борьба, и соперники на некоторое время смогли потеснить оранжевый прототип с первой позиции. Однако экипаж G-Drive Racing быстро вернулся на первую строчку протокола, сохранив лидерство до самого финиша шестичасовой гонки.

 

wec spa post 111

 

Российская команда стала сильнейшей в классе LMP2 на легендарной трассе в Спа в третий раз за последние четыре года. Эта победа стала 17-й за все время выступлений G-Drive Racing в чемпионате мира по гонкам на выносливость.

 

Роман Русинов: «Ключевым фактором стал хороший старт и правильная стратегия. Нашей задачей было удержаться в лидирующей тройке на первом отрезке, потому что мы знали, что получим преимущество за счет нашего выбора шин. Так и вышло: во второй части дистанции мы были быстрейшими и в итоге смогли одержать уверенную победу».

 

wec spa post 222

 

Помимо G-Drive Racing в гонке приняли участие и экипажи команды SMP Racing, причем с этого сезона они выступают в сильнейшем зачете – LMP1. Гонку для российского коллектива сложно назвать удачной. Спортпрототип BR1 под номером 17, за рулем которого выступили Матевос Исаакян, Егор Оруджев и Стефан Сарразан мог даже претендовать на подиум по итогам гонки, но, к сожалению, до финиша добраться не удалось. Примерно за час до конца заезда Матевос Исаакян попал в аварию.

 

Другой экипаж SMP Racing, за который выступили Михаил Алешин и Виталий Петров, в итоге финишировал на шестой позиции. А после дисквалификации одной из машин конкурентов, смог подняться на еще одну строчку выше.

  

«Было непросто хотя бы потому, что мы решили использовать аэродинамический обвес с низким уровнем прижимной силы [который обычно используют в Ле Мане], - подвёл итоги гонки Виталий Петров. - Сложнее всего нам было при обгоне круговых, более медленных машин GT. Если бы у нас был пакет [«спринт»] с высоким уровнем прижимной силы, мы могли бы легко обгонять их в поворотах. Соответственно, сегодня мы гораздо быстрее стирали резину. Уверен, нам по силам навязать конкуренцию соперникам из Rebellion. Сегодня мы ставили цель доехать до финиша. Мы получили ценные уроки в Спа и обязательно все проанализируем, обсудим, запишем, и будем хорошо подготовлены для главной гонки чемпионата».

 

wec spa post 333

 

 

ГЛАВНАЯ

РАЛЛИ

КОЛЬЦЕВЫЕ ГОНКИ

КРОСС И РАЛЛИ-КРОСС

ТРЕК И ЛЕД

РАЛЛИ-РЕЙДЫ

ТРОФИ-РЕЙДЫ

КАРТИНГ

ДЖИП-ТРИАЛ

ДРЭГ-РЕЙСИНГ

ДРИФТ

АВТОМНОГОБОРЬЕ

КЛАССИЧЕСКИЕ А/М

СПОРТСМЕНЫ

ЖЕНСКИЙ АВТОСПОРТ