Регистрация

Российская команда G-Drive Racing - победитель European Le Mans Series

 

Шестой и заключительный этап Европейской серии Ле-Ман принимал португальский автодром Алгарве в Портимане. Финальную гонку сезона экипаж команды G-Drive Racing, обеспечивший себе чемпионский титул еще по итогам предыдущего этапа, начинал с пятой позиции.

 

На старте Роману Русинову удалось отыграть одно место, но через несколько кругов из-за агрессивной атаки соперника машину под № 26 развернуло. Это отбросило экипаж G-Drive Racing в хвост пелотона класса LMP2.

 

Но в дальнейшем Русинов и его напарники – Андреа Пиццитола и Жан-Эрик Вернь – смогли с блеском наверстать упущенное время и прорваться на первое место. Перед финальной волной пит-стопов для дозаправок и замены шин команда G-Drive Racing возглавляла протокол.

 

gdrive 2018 1

 

Однако за полчаса до финиша судьи вынесли решение оштрафовать экипаж G-Drive Racing прибавкой десяти секунд к финальному результату – за обгон с выездом за пределы гоночного полотна.

 

Команда до самого финиша пыталась создать необходимое преимущество, чтобы обеспечить место на подиуме, но в итоге после четырех часов напряженной гонки до третьего места экипажу № 26 не хватило всего полсекунды. Тем не менее, G-Drive Racing удалось в красивом стиле завершить успешный для себя сезон.

 

Путь к чемпионскому титулу команда G-Drive Racing начала в апреле на юге Франции. В гонке на трассе имени Поля Рикара в Ле-Кастелле экипажу № 26 совсем немного не хватило до подиума – тем не менее, четвертое место на финише принесло команде первые важные очки.

 

На втором этапе в итальянской Монце G-Drive Racing открыла счет победам в нынешнем сезоне ELMS, по пути завоевав "золото" этапа FIA WEC в бельгийском Спа, а затем уверенно финишировав на первом месте в легендарном марафоне "24 часа Ле-Мана" во Франции.

 

Череду триумфальных выступлений российский экипаж продолжил и на следующем этапе ELMS в австрийском Шпильберге. Во время гонки погода неоднократно резко менялась, но тактические находки инженера команды Дэвида Лича с точным выбором момента для проведения пит-стопов и их ювелирное исполнение пилотами позволили сделать сложнейшие условия своим преимуществом.

 

Победная серия была продолжена в британском Сильверстоуне. Большой отрыв от ближайших преследователей обеспечил российской команде уверенное лидерство в общем зачете. Для команды это означало возможность досрочного выигрыша чемпионата.

 

Так и произошло по итогам очередного этапа ELMS в Спа. Взяв поул в квалификации, экипаж № 26 сделал еще один шаг к титулу. Гонка из-за сильного ливня была остановлена досрочно, и созданного к этому моменту преимущества по очкам над соперниками оказалось достаточно, чтобы G-Drive Racing оказалась недосягаемой в общем зачете за один этап до окончания сезона.

 

В этом году гонщики команды – Роман Русинов, Жан-Эрик Вернь и Андреа Пиццитола – поднимались на верхнюю ступень подиума пять раз: трижды на этапах ELMS и два раза по итогам гонок FIA WEC.

 

Прошедший сезон стал самым результативным для G-Drive Racing.

 

gdrive 2018 2

 

 

 

ГЛАВНАЯ

РАЛЛИ

КОЛЬЦЕВЫЕ ГОНКИ

КРОСС И РАЛЛИ-КРОСС

ТРЕК И ЛЕД

РАЛЛИ-РЕЙДЫ

ТРОФИ-РЕЙДЫ

КАРТИНГ

ДЖИП-ТРИАЛ

ДРЭГ-РЕЙСИНГ

ДРИФТ

АВТОМНОГОБОРЬЕ

КЛАССИЧЕСКИЕ А/М

СПОРТСМЕНЫ

ЖЕНСКИЙ АВТОСПОРТ