Регистрация

Решение комитета кольцевых гонок № 2-19 от 30.04.2019

 Решение комитета кольцевых гонок №2-19 от 30.04.2019

(полный текст со всеми приложениями можно скачать перейдя по ссылке)

 

1.В зачетной группе «Туринг».

 

1.1. Констатируется появление Бюллетеня TCR #06-2019 (См.Приложение 1 к настоящему Решению.). Бюллетень изменяет “BOP”-параметры всех моделей с КПП типа DSG, а также модели “VW GOLF GTI TCR C-ECU”. Бюллетень обязателен к применению в Чемпионате России и Кубке РАФ, начиная со 2 этапа.

Кроме того, во второй части Бюллетеня (стр.2,3) уточняются «CW-номера» прошивок и параметры контроля давления наддува для большинства моделей.

В частности, во исправление ошибки Бюллетеня TCR #05-2019, указано, что для всех моделей с КПП типа DSG номер прошивки не изменился по сравнению с сезоном 2018.

 

1.2. О расчете «компенсационного веса» (КВ) и спортивного весового гандикапа (СВГ).

 

1.2.1. Если спортсмен участвовал в двух сегментах квалификации, то для расчета компенсационного веса берется лучший результат вне зависимости от того, в каком сегменте он был показан.

 

1.2.2. Таблицу величин компенсационного веса на каждый очередной этап ЧР, готовит Технический департамент TCR, в соответствии с автоматической формулой. Таблица величин компенсационного веса и таблица весовых гандикапов с учетом Спортивного весового гандикапа приведены в Приложениях 2 и 2а к настоящему Решению 2-19.

 

1.3. О порядке проведения заездов квалификации и об автомобилях, с КПП типа DSG (участвующих в Кубке РАФ «Туринг»).

Бюллетень №2 «КСК 1» 1 этапа ЧР от 19.04.2019 (Приложение 3 к настоящему решению) пролонгируется на весь сезон 2019 г.

 

2. В зачетных группах «Туринг-Лайт», «Суперпродакшн», «S1600» и «S1600 Первенство России» (S1600(Ю)) - О применении компенсационного веса (КВ).

 

2.1. Решением КСК 1 этапа ЧР, КР и ПР, в упомянутых выше зачетных группах на 1 этапе (г.Грозный) компенсационный вес не применялся ввиду того что его величина была одинаковой для всех моделей автомобилей участвующих в данной зачетной группе.

 

2.2. Начиная со 2 этапа (Нижний Новгород), в соответствии с Приложением 4 к «Положению (Регламенту) официальных соревнований России 2019 года по кольцевым гонкам», на всех автомобилях в контролируемую величину минимального веса входит компенсационный вес. Его величина рассчитывается ККГ по автоматической формуле на основании двух лучших времен круга, показанных на предыдущих этапах на разных автомобилях данной модели: в квалификации и каждой из гонок. Таким образом, величина компенсационного веса одинакова для всех автомобилей данной модели и сохраняется на все заезды очередного этапа.

 

2.3. Величина компенсационного веса для ЗГ «Туринг-Лайт», «S1600» и «S1600(Ю)» может изменяться в диапазоне от +30 кг до 0 кг. Для ЗГ «Суперпродакшн» - в диапазоне от +60 кг до 0 кг.

 

2.4. Для указанных в начале данного раздела Зачетных групп, таблицы компенсационных весов и таблицы весовых гандикапов с учетом Спортивного весового гандикапа приведены в Приложениях 4, 4а – 7, 7а к настоящему Решению 2-19.

 

3.В зачетных группах S1600 и «S1600 Первенство России» (S1600(Ю)) .

 

3.1. Для автомобиля «VW Polo Sedan», омологация RAF A-1403. С 01.05.2019 вступает в силу расширение 06/01ER_19 исправляющее ошибку в передаточном отношении передачи заднего хода КПП описанной в базовой форме Группы «А».

 

4. В зачетной группе S1600.

 

4.1. Для автомобиля «Lada Granta NFR», омологация RAF A-1501. С 01.05.2019 вступает в силу расширение 19/05 ER_19 исправляющее ошибку в базовых размерах кулачков р/валов, описанных расширением 14/01 ET_19.

 

5.В зачетной группе «S1600 Первенство России» (S1600(Ю)).

 

5.1. Для автомобиля «VW Polo Sedan», омологация RAF A-1403. С 01.05.2019 вступает в силу расширение 07/02 ET_19, описывающее переход в массовом производстве модели на комплектацию двигателем EA211 и КПП FM52T109.

 

5.2. Разъясняется п.8.2.2 ТТ (Приложение 11 к КиТТ).

(Для автомобилей Фольксваген Поло седан) …. Для агрегатирования с двигателем семейства ЕА 211 разрешено использование только коробки передач, описанной в Приложении 1 к ТТ.

 

5.3. На этапе Первенства России, на который заявлены автомобили только одной модели рекомендуется решением КСК компенсационный вес не применять.

 

6. О применении расширений ЕТ

 

6.1. Расширение ЕТ может быть использовано только в полном объеме без исключений. В частности, запрещено использование отдельных компонентов, описанных данным расширением.

ГЛАВНАЯ

РАЛЛИ

КОЛЬЦЕВЫЕ ГОНКИ

КРОСС И РАЛЛИ-КРОСС

ТРЕК И ЛЕД

РАЛЛИ-РЕЙДЫ

ТРОФИ-РЕЙДЫ

КАРТИНГ

ДЖИП-ТРИАЛ

ДРЭГ-РЕЙСИНГ

ДРИФТ

АВТОМНОГОБОРЬЕ

КЛАССИЧЕСКИЕ А/М

СПОРТСМЕНЫ

ЖЕНСКИЙ АВТОСПОРТ

FIA Motorsport Games